Найти

Архивы

PostHeaderIcon Исследование о посещаемости ресурсов с новостями мира и спорта.

Исследование «Яндекса» подтверждает тот факт, что две трети переходов на сайты, на которых размещены новости мира или новости спорта, обусловлены целенаправленным интересом людей. Специалисты отмечают, что это, скорее всего, связано с тем, что люди привыкли узнавать новости из сети Интернет.

В марте 2011 года компания «Яндекс» предоставила результаты своего исследования «Медиасфера Рунета. Сентябрь 2010 — Январь 2011 года». Все основные данные были получены от службы Яндекс.Новости, компании comScore и от системы LiveInternet.ru.

Результаты показывают, что в будние дни средства массовой информации в интернете публикуют примерно 50 тысяч новостей, в выходные – более 15 тысяч. При этом большая часть (80%) от общего потока берет информацию у крупных изданий (20%). Каждый день среднее средство массовой информации из России выпускает порядка 13 сообщений. Это практически вдвое меньше, чем украинские или белорусские СМИ, которые пишут примерно 21 сообщение в день. Однако в трех этих странах основной поток информации создают издания из столиц.

Данные компании comScore показали, что за месяц новостные русскоязычные порталы посещают 40 миллионов пользователей. Также известно, что информация о серьезных происшествиях появляется на сайтах с задержкой в 15-30 минут. О менее значимых событиях обычно сообщается через несколько часов. Помимо этого в каждой четвертой статье содержатся ссылки на другие порталы. Известно, что 25% новостного потока – это идентичный перепечатанный материал других средств массовой информации.

Специалисты отмечают рост интереса пользователей на новостные ресурсы. Так, две трети переходов на порталы с новостями обусловлены целенаправленным интересом людей. Заметно выросла доля прямых заходов (38%), а вот доля переходов по предложенным ссылкам резко упала (11%). Эксперты предполагают, что это связано с тем, что люди привыкли запоминать любимые порталы и узнавать о происшествиях из интернета. Можно отметить, что переходы на подобные сайты дают новостные агрегаторы: поиск Google, поиск Яндекса, Яндекс.Новостей. В общей сложности – это примерно 17% переходов (5 миллионов в день).

Также стало известно, что самыми активными читателями являются пользователи с Дальнего Востока и Северного Кавказа. Жители Дальнего Востока чаще других пользователей Яндекса переходят с виджетов на порталы средств массовой информации, а жители Кавказа чаще других заходят на Яндекс.Новости и ставят на главную страницу виджеты новостей.

 

Оставить комментарий