О Беларуси изнутри

Белорусские бизнес-новости

Кастомизация современного джипа: кунг для Ниссан Навара и Мицубиши L200

В настоящее время любой водитель пытается сделать свой джип более индивидуальным, «под себя», оборудуя его нужными аксессуарами, аэрографией, сменяя диски или перетягивая салон.

Все эти новшества объединяются в одно емкое слово «тюнинг», от которого у жены шофера начинается нервный тик, так как выслушивать регулярно мужа, предлагающего, что он хочет еще сделать своей «ласточке», попросту не хватает сил. Тем более, что она лично считает эти модификации пустой тратой времени и денег, кроме единственной, разумной и практичной вещи, которая понадобится в разных бытовых ситуациях.

Догадываетесь, о чем идет речь? Безусловно, о кунге, который в нашей стране обычно используется на внедорожниках такого плана как Ниссан Навара и Мицубиши L200.

Напомним, для несведущих, что кунг – это компонент для авто типа «пикап», представляющий собой крышу для кузова из металла или стеклопластика. Сама аббревиатура была придумана еще во времена СССР, так («кузов унифицированный нулевого габарита», «кабина универсальная герметизированная») именовали тип закрытых кузовов-фургонов грузовых автомобилей, которые стояли на вооружении армии, а уже затем это название стало применяться в современном контексте. К слову, в англоязычном варианте кунг именуется «hard top» — «твердый верх».

До недавнего времени кунги были не очень распространены у нас в гражданской технике, поскольку и открытых пикапов совсем не было (если они и были, то все проблемы решал самодельный или купленный брезентовый тент). А вот появление на российском рынке таких джипов как Мицубиши L200 и Ниссан Навара создало и рост спроса на кунги.

В принципе, это и понятно – Nissan Navara и Mitsubishi L200 обладают отличными эксплуатационными свойствами, которые приемлемы даже для российских дорог, но открытый верх кузова чрезвычайно ограничивает возможность перевозки грузов – плохие атмосферные условия могут испортить груз. Более того, открытый кузов можно загрузить в несколько раз меньше, не догружая до края борта, ну, а закрытый – можно загружать под «крышу».

И, наконец, последнее — открытый кузов, загруженный тюками, коробками и корзинами выглядит не очень эстетично, а вот в закрытом вы можете перевозить что угодно, все равно ваше добро надежно скрыто от любопытных взоров.

Но, как только для оборудования кузова стали использоваться кунги, вышеуказанные вопросы решились сами собой, а Mitsubishi L200 стал не только семейным минивэном, но и автомобилем для работы. Скажем, для представителя службы сбыта, которому требуется перевезти маленькое количество продукции по разным объектам, или курьеру службы доставки интернет-магазина.

И напоследок, пару слов о самом кунге, который должен соответствовать вашему Ниссан Навара и Мицубиши L200. Он должен быть изготовлен исключительно из качественного материала, по идее, на заводе, где изготовили машину, чтобы по оттенку совпадать с ним (или же кунги бывают и под покраску), с «подложкой» из шумоизоляционных материалов (для придания «эффекта термоса»), подсветку.

К подбору кунга, а также дополнительных аксессуаров (к примеру, спойлера) нужно подходить серьезно, ведь от вашего выбора будет зависеть внешний вид внедорожника, комфорт и функциональность вашего Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Кастомизация современного джипа: кунг для Ниссан Навара и Мицубиши L200
Пролистать наверх