О Беларуси изнутри

Белорусские бизнес-новости

Хитрости предпринимателя

Сегодняшний потребитель приучен к тому, что продавцы в магазине должны быть вежливыми, обходительными, опрятными и чистыми, товар – качественный, свежий и недорогой, сам магазин или супермаркет обязательно должен быть оснащен по последнему слову техники – в общем, избаловали хозяева «маркетов» своих покупателей.

То же самое можно сказать и об избалованности потребителей, приходящих в аптеку в мытищах или же аптеку в медведково. Да и не только о них.

Итак, в чем заключаются они, небольшие секреты большого хозяина?

Итак, первое. Где мы находимся. От месторасположения зависит вся прибыль. Само собой, чем больше народа будет проходить мимо Вашего заведения, тем лучше. Так что традиционно самыми «коронованными» считаются магазины около метро, автобусных остановок или автомагистралей. Неплохо расположить свое «детище» рядом с крупными торговыми центрами, рынками или же магазинами.

Таким образом, любая аптека на ярославке или другом районе сможет приносить немалую прибыль.

Секрет второй. Ассортимент. Он должен включать в себя не только дорогостоящие зарубежные препараты, но и дешевые отечественные. Настоящие профессионалы вам никогда не раскроют одной маленькой тайны: народ консервативен. И он привык брать еще то, что покупали в семье бабушки и мамы. Так что не удивляйтесь, когда будут спрашивать лекарства в Мытищах, упомянут старую добрую «но-шпу» и «анальгин».

Третий. Приятная атмосфера. Само собой, без нее никак. Почему-то все время говорят о том, что подобное учреждение сродни больницы и думают, что туда заходят только больные люди. Именно поэтому большинство не заходит и не заманивается на приятную и красивую вывеску.

Так что без атмосферы чистоты и попытки убедить покупателя в том, что Вашей заведение – это не больница, никак не обойтись.

Четвертое. Узнаваемое имя. Добиться этой цели будет ух как нелегко: слишком много препятствий, слишком много конкурентов Вас ожидают впереди. Для того, чтобы добиться популярности, нужно не только массово проводить рекламные акции и предлагать потребителю недорогой товар или же что-то вроде «два по цене одного». Необходимо делать так, чтобы людям хотелось после первого посещения заглянуть сюда еще и еще.

Пятое. Персонал. Именно хорошие и профессиональные кадря являются важнейшим фактором успеха. Но не забываем и о том, что профессионал и будет стоить недешево.

Кроме этого, важно по возможности наладить свою, внутреннюю систему обучения.

Надеемся, наши простые советы помогут развивать и совершенствовать свою работу.

Хитрости предпринимателя
Пролистать наверх