Найти

Архивы

PostHeaderIcon Кофейня – франчайзинг

Франчайзинг – это великолепная возможность попробовать себя в роли бизнесмена. Даже новичок, загоревшись желанием начать собственный бизнес, может с минимальным риском воплотить в жизнь свои планы.

После покупки франшизы предприниматель начинает работать под раскрученным и уважаемым брендом.

Стоит заметить, что перед продажей франшизы компания-франчайзер проводит маркетинговое исследование помещения франчайзи (предпринимателя).

Если результаты исследования положительны – сотрудничество продолжается.

Франчайзер предоставляет франчайзи четкие инструкции относительно оборудования, сырья и технологии ведения дел. Также франчайзер проводит курс обучения.

Франшиза кофейня – особый вид бизнеса, который требует тщательнейшего внимания. По свидетельствам специалистов освоение данного вида бизнеса требует как минимум 1 год.

Кофейни можно разделить на три типа:

TAKEnGO – киоски площадью 15-25 квадратов, рассчитанные на продажу кофе с собой. Обычно такие ларьки размещают на оживленных улицах.

BASE – киоски или встроенные помещения торгово-развлекательных центров площадью 50-120 квадратов. Продажа кофе с собой и возможность присесть за столиком, или за барной стойкой.

LOUNGE – помещения первых этажей зданий на оживленных улицах. Площадь от 120 до 250 квадратных метров. Обслуживание большего количества клиентов за столиками. Также не исключается возможность продажи кофе с собой.

Определим для себя основные факторы рентабельности такого бизнеса:
1. Оптимальная площадь кофейни, в зависимости от типа, должна составлять от 15 до 250 квадратных метров.
2. Учитывая, что в кофейню люди ходят не для набивания желудка, а для общения за чашечкой кофе с пироженым, интерьер кофейни должен быть не слишком расслабляющий. Ведь, если посетители будут по долгу задерживаться с одной чашечкой кофе, об окупаемости бизнеса можно забыть.
3. В данном бизнесе самое главное – управление интересом посетителей. Заинтересовать посетителя можно нестандартными деталями интерьера, чашками, ложками, подставками для салфеток и т.д. Также все эти детали должны обновляться.
4. Проведение акций и развлекательных программ тоже привлекает.
5. Нельзя забывать и про WiFi. Посетителям приятно иметь возможность заглянуть в Интернет за чашечкой кофе.
6. Франчайзинг кофейни – оптимальный вариант для владельцев торговых центров в которых уже размещены точки приготовления фаст-фуда.

Цены за франшизу кофейни колеблются от 1000 до 1500 долларов за метр квадратный помещения.

Источник: http://coffeelife.com.ua/

Оставить комментарий