Многие компанию недооценивают рекламную силу табличек и указателей. Эти маркетинговые инструменты кажутся для крупных компаний и для небольших фирм чем-то незначительным, что не может быстро привлечь новых клиентов в офис. Однако, это не так. Если провести разработку макета по всем правилам, а также выбрать интересное место для размещения, вы получите хороший эффект. Но, чтобы добиться такого результата, нужно тщательно проработать каждый шаг.
1. Тщательно продумайте, для каких целей будет применяться та или иная вывеска. Сегодня есть варианты купить табличку любого формата, размера и дизайна. Однако важно, чтобы она соотносилась с тем товаром, брендом или услугой, о которой будет рассказывать.
2. Не жалейте денег на дизайнеров. Индивидуальный макет – это не глобальные инвестиции, а лишь небольшая статья расходов.
3. Выбирайте компании, в качестве услуг которых вы уверены. Это позволит сэкономить свои нервы во время приёмки заказа. Ведь есть и такие организации, которые работают на не современном оборудовании, за счёт низких цен набирают себе заказы, а на достойном уровне выполнить их не могут.
4. Планируйте время. Изготовление табличек (особенно, если речь идёт о крупной партии) занимает некоторое время. Поэтому запустить рекламную кампанию уже «вчера» не получится. Лучше иметь небольшой запас по времени.
5. Продумайте заранее, как вы будете отслеживать эффективность. Надеясь на русское «авось» вы можете попросту не понять, насколько эффективно отработал этот маркетинговый канал.
6. Экономить на качестве вывесок не стоит. Лучше заплатить на несколько рублей больше сегодня, чем через несколько месяцев понять, что табличку пора менять. А это влечёт уже другие требования к бюджету.
7. Доверяйте советам консультантов. Те времена, когда нужно было в первую очередь продать, а уже потом смотреть на результат прошли. Сегодня компании переживают за свою репутацию и стараются оказывать услуги так, чтобы их рекомендовали.
8. Изучайте предложения. Заказывать рекламную продукцию в первой же компании не стоит. Сравните предложения от конкурентов, чтобы выбрать самое интересное.
9. Требуйте скидки. Чаще всего, крупные компании готовы предложить вам определённый дисконт, но только если вы об этом попросите.
10. Тестируйте сразу несколько вариантов, чтобы понять, какой будет для вашего бизнеса работать более эффективно.
Следуя этим простым советам, вы наверняка сможете создать эффективную рекламную кампанию!
Сайт: //ac21.by
ЧПУП «АЛЕКСАНДРОВ ЦЕНТР-21»
Адрес офиса: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Притыцкого, 34, офис 1.
Контактные телефоны:
+375296213921
+375295222121
E-mail: ac21@tut.by
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
УНП: 690798893