PostHeaderIcon Аутстаффинг продавцов в Беларуси

Любой вид торговли основывается на взаимодействии между покупателем и продавцом. Поэтому объём реализуемого товара зависит не только от качества продукции, но также от умения продавать (выгодно преподносить продукцию и качественно обслуживать покупателя). С этой целью многие торговые точки прибегают к расширению штата персонала, не теряя при этом выгодные условия налогообложения. Для этого они пользуются услугами аутстаффинга продавцов.

Что такое аутстаффинг продавцов?

Слово иностранного происхождения обозначает процесс внештатного управления кадрами, то есть выведение персонала за пределы основного штата компании. Реализации такого процесса происходит за счёт увольнения сотрудников со своего предприятия и документального оформления через аутстаффинговые организации.

Другими словами, продавцы заключают трудовые договора с профессиональными подрядчиками, продолжая выполнять прежние обязанности на прежнем предприятии (у того же работодателя), но при этом оговаривая зарплату и рабочие моменты с аутстафферами.

Какие услуги могут предоставляться?

Организация GRUZCHIKI24BY подбирает максимально выгодные условия сотрудничества и в кратчайшие сроки переоформляет персонал, подписывая договора на оказание услуг с каждым продавцом. А затем направляет сотрудников в компанию заказчика. Мы предоставляем полный штат персонала, обслуживающего торговый канал:

  • мерчандайзеров;
  • торговых агентов;
  • промоутеров;
  • консультантов;
  • тайных покупателей;
  • супервайзеров.

С момента переоформления продавцы получают ЗП от подрядчика, но продолжают исполнять обязанности в торговых точках прежнего работодателя.

Кому может понадобится аутстаффинг продавцов?

К услугам аутстаффинга (которые можно увидеть здесь) прибегают компании:

  • которым нужно официально оформить труд работника, чтобы он был законным;
  • хотят использовать недорогую рабочую силу мигрантов, но не хотят тратить время и силы на проверку соответствия их документов действующему законодательству;
  • желают нанять продавцов в другом регионе, но нет возможности открыть там филиал.

Воспользовавшись профессиональными услугами подрядчика по управлению персоналом, компания-заказчик получает ряд преимуществ:

  1. Уменьшается штат продавцов, так как официально сотрудники оформлены в другой организации.
  2. Сокращается расход материальных средств за счёт оплаты меньшего налога (за меньшее количество работников в штате).
  3. Упрощается работа кадрового делопроизводства, так как подрядчик в нашем лице берёт на себя все штрафы, расчёты и выплаты зарплат.
  4. Облегчается решение возникших проблем с сотрудниками. При возникновении различных нюансов они решаются через подрядчика.

Все финансовые заботы продавцов полностью решает подрядчик, а предприятие заказчика освобождается от дополнительных проблем. Поэтому фирма может сосредоточиться на развитии основной деятельности, оптимизации её продуктивности и увеличению дохода.

Почему лучше всего работать с нами?

Мы приобрели опыт работы в предоставлении услуг аутстаффинга продавцов, поэтому обратившись в организацию GRUZCHIKI24BY, вы будете полностью избавлены:

  • от скучных формальностей, связанных с оформлением документов;
  • оплаты налогов и штрафов за работников;
  • проверок различными инстанциями.

Мы знаем как правильно вывести продавца за штат предприятия с ориентировкой на особенности вашей фирмы, предоставив вам следующие выгоды:

  1. Личного менеджера для сопровождения в решении различных вопросов.
  2. Регулировку всех важных деталей по самым низким ценам.
  3. Любой способ оплаты услуг — наличный расчет; безналичный расчет без НДС; безналичный расчет, включая НДС.
  4. Заключение договора — гаранта надёжности сделки.

Мы работаем по всей Беларуси. Заказать услугу можно по телефону или в онлайн/офлайн режиме на сайте компании.

ООО «КаргоСистем»

Юридический адрес: 220029, РБ, г. Минск, просп. Машерова, 17/4, оф. 609

УНП 193206100 ОКПО 37526626

Телефоны приема заказов:
+375 (29) 619 77 00
+375 (33) 619 77 00
+375 (17) 375 05 52

Оставить комментарий