Бренд как жизнь

Выбирая новый телефон, не самым последним аргументом может выступать его марка. Во-первых, хочется, чтобы она была надежной и с историей. Во-вторых, чтобы с брендом можно было легко вступить в клуб по интересам и делиться своими впечатлениями. Телефоны Нокиа этим требованиям соответствуют полностью.

Несмотря на недавние события, связанные с этой маркой, утверждение, что концерн прочно вбил свое имя в индустрию мобильных гаджетов – неоспоримо. Чего только стоит разнообразный модельный ряд, который у большинства пользователей этими телефонами ассоциируется с отличной связью, надежным приемом сигнала, ударопрочным корпусом, долгим зарядом, разнообразным цветовым решением и оригинальным дизайном.

Каждый выбор телефона – это еще и принятие тех правил и нюансов, которые окружают этот бренд. Например, если вам нравится модель, но она не русифицирована, то придется приложить немало усилий или довериться профессионалам для «перепрошивки».

То же самое и с выбором аксессуаров. Есть модели для которых очень ограниченный выбор чехлов, сумочек, пленок на экран. Максимум в одном-двух цветах, только из кожзама или, наоборот, оригинальные кожаные и, соответственно, дорогие.

С другой стороны, вы всегда можете обратиться за советом к таким же пользователям или найти массу полезной информации в интернете. Для этого и создаются клубы, тематические ветки или блоги для общения. Еще лучше, если знания языка позволят вам читать форумы в тех странах, где выпускается мобильный гаджет.

Как правило, крупные корпорации отслеживают мнение пользователей о выходе той или иной модели и не оставляют без внимания письма и обращения с целью улучшения, доработки, замены того или иного приложения и функции.

Получается, что с покупкой нового девайса вы вольно-невольно начинаете глубже изучать смежные с ним сферы и больше узнаете. Поэтому и говорят, что хорошая покупка меняет жизнь людей. В лучшую сторону, конечно.

Кроме того, мы привыкли, что бытовая техника очень сильно привязывает людей к удобству и самые многофункциональные ее представители (мультиварки, моющие пылесосы, жк-телевизоры, кофеварки) будут сложны в освоении без сопутствующей инструкции.

То же самое и с мобильными телефонами: не надо стремиться освоить все наобум. Вникайте в инструкцию и избегайте типичных ошибок пользователя.

Что касается обновления тех или иных линеек продукции, то достаточно взглянуть на каталог, чтобы понять, что все они основаны на доработках и инновациях. Логично, что, если вы знакомы хоть с одной моделью определенного бренда, то последующие ее обновления воспримете уже интуитивно.

Бренд как жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх