Ни одна компания, в независимости от своих стартовых позиций, не может обойтись без рекламы. Конкуренты есть в каждой сфере и потенциальную аудиторию нужно постоянно завлекать и ненавязчиво побуждать использовать продукцию или услуги именно той, а не другой компании. После использования рекламы в наиболее простом исполнении, а именно в бумажном виде, можно переходить и к более продвинутому способу донесения информации. Речь идет о рекламе на светодиодных экранах, что активно используется в торговых центрах, на оживленных пространствах и так далее.
Насколько наружная реклама на светодиодных экранах является эффективной?
Как и в любой маркетинговой стратегии, тут очень важно заранее провести определенный анализ рынка, своего позиционирования в нем, аудитории, их запросов и прочее. Далеко не всегда компании могут на старте позволить себе продвижение именно через рекламу на светодиодных экранах, так как это не самое дешевое удовольствие. Обычно, к этому переходят уже тогда, когда бренд имеет соответствующие финансовые возможности сделать информационное табло, бегущую строку, внутренний или наружный светодиодный экран.
Обычным баннерам достаточно трудно конкурировать со светодиодным экраном, и это объясняется достаточно просто. Если в первом случае может быть хоть и яркая, но статичная картинка с ограничениями по объему размещаемой информации, то во втором случае речь идет об анимированных изображениях, которые точно будут привлекать внимание. Прочесть информацию о продукции или услуге можно и на достаточном удалении от самого экрана и даже в темное время суток.
Светодиодный экран, используемый в качестве рекламного продвижения, дает возможность подавать информацию разными форматами – как сухим текстом, так и полноценными видеороликами, где есть и звуковое сопровождение. Здесь важно отметить реалистичную картинку с достаточной глубиной передачи цвета. И в отличие от баннеров, где изображение очень страдает от выгорания на солнце или осадков, реклама на светодиодных экранах не имеет подобных проблем.
Возможность корректировки рекламного изображения на экране
И это еще одно из неоспоримых и очевидных плюсов использования светодиодных экранов для рекламы. Сам рекламный ролик можно удаленно скорректировать или полностью поменять за относительно короткий временной отрезок. Находиться на месте, где стоит такой экран, вовсе не нужно.