Современные потребности предпринимателей заключаются в ускоренном привлечении большого количества уникальных клиентов к определённым продуктам/услугам, повышению уровня продаж и степени востребованности бренда в целом. Реализовать данные задачи невозможно без качественного информационного погружения потенциальной аудитории. Специально разработанный лендинг поможет обеспечить эффективное побуждение посетителей веб-ресурса на совершение действий, связанных с прямым взаимодействием с вашей деятельностью.
Что такое лендинг?
Лендинг является отдельной веб-страницей, при помощи которой посетители предлагается выполнить определённое действие — позвонить, заказать обратный звонок, заполнить заявку для оформления покупки или заказа услуги. Грамотный и комплексный подход к разработке данного ресурса позволяет обеспечить максимальную заинтересованность посетителей (как новых, так и постоянных клиентов). Специалисты рекомендуют создать лендинг, который позволит закрыть основные потребности и боли клиентов. На данной странице будет сформирована краткая презентация услуг компании, а также УТП (уникальное торговое предложение). В основном блоке даётся информация о получаемых выгодах потребителя, а также данные относительно доступных вариантов взаимодействия с компанией.
Получить продукт или опцию, в которой заинтересовался клиент просто. Для этого можно проработать форму для обратной связи. Посетители смогут внести свои контактные данные, пройти быстрый опрос или регистрацию для дальнейшего взаимодействия с менеджерами компании, которые более детально рассмотрят возникшую проблему и смогут предложить грамотно сформированное решение на основе пакета доступных услуг.
Правильно оформленный лендинг способен оперативно решить целый ряд задач:
- сбор и анализ информационной базы потенциальных клиентов (номера телефонов, электронные адреса, страницы в социальных сетях) с целью формирования портрета будущей ЦА;
- непосредственная продала товаров и услуг в наиболее удобной для потребителя форме с возможностью минимизации посреднического фактора в процессе формирования заявки;
- повышение узнаваемости конкретного бренда, создание положительной характеристики о компании, благодаря которой потребители будут вновь и вновь обращаться к ее услугам;
- дополнительная информационная составляющая перед прогревом ЦА в процессе старта продаж определённых товаров, услуг, курсов и прочего.
Кому доверить процедуру по созданию лендинга?
Подобная промостраница должна иметь чёткую структуру, которая будет адаптирована под бизнес-задачи конкретного клиента с четким обозначением отличий от конкурентных организаций. Доверить разработку подобного проекта стоит компетентным специалистам. Они создадут и презентуют подробный макет после сбора и аналитики данных, а также сумеют грамотно изложить основную политику компании понятным и доступным для отыскав пользователей языком. Лендинг сразу же адаптируется для обычной и мобильной версии устройств с целью обеспечения простого доступа всем категориям потенциальных клиентов.