О Беларуси изнутри

Белорусские бизнес-новости

Подарочный бизнес — с чего начать и на что рассчитывать

Подарочный набор

Мы все любим праздники, и тому есть много причин. Праздник — это возможность встретиться с близкими, выразить свои пожелания, а иногда и получить дополнительный выходной. Но главная причина, по которой мы любим праздники, — это, конечно же, подарки.

Многие думают, что желание получать подарки – признак меркантильности, но подарок – это прежде всего способ показать своё расположение, симпатию или любовь к человеку. И совсем не обязательно, чтобы подарок был дорогим, главное – сделать его от души.

Некоторые люди предпочитают дарить подарки больше, чем получать их. Ведь так приятно видеть радость на лице дорогого человека и знать, что ты стал её причиной. Однако иногда бывает сложно решить, что именно подарить. В этом случае можно обратиться в компанию, которая занимается подарочным бизнесом. Такие специалисты собирают полезные и красивые наборы и доставляют их клиентам, зарабатывая деньги и радуя своих покупателей.

Почему стоит продавать наборы

Изучив все актуальные ниши, стоит сосредоточиться на подарках. Многие хотят купить подарочные наборы в Минске.

Вот основные причины такого выбора:

  • минимальные начальные инвестиции;
  • отсутствие бумажной волокиты;
  • высокая маржинальность;
  • личная симпатия к этому бизнесу;
  • отсутствие необходимости арендовать помещение на начальном этапе;низкая конкуренция.

Для старта в этом бизнесе нужно выполнить следующие шаги:

  • изучить конкурентов и собрать информацию, чтобы выделиться и предлагать оригинальные подарки;
  • определить портрет целевой аудитории и создать уникальное торговое предложение;
  • протестировать нишу на бесплатных досках объявлений;
  • закупить товары для наборов и заказать коробки с логотипом;
  • составить контент-план и создать рекламные посты;
  • создать веб-сайт и аккаунты в социальных сетях;
  • загрузить фотографии и тексты на сайт и в соцсети;
  • сформировать семантическое ядро ключевых слов и подключить рекламные кампании.

Нужно подчеркнуть, что клиент, затраты на которого составили 10 рублей при прибыли с товара в 35 беларусских рублей, является весьма успешным показателем. Поэтому при формировании цены на корпоративные подарочные наборы следует учитывать не только себестоимость товара и расходы на доставку, но и другие издержки, такие как реклама, электроэнергия или бензин.

Нужно отметить, что это краткий план, который включает дополнительные пункты. Однако они могут существенно различаться в зависимости от состава подарочных наборов. Например, на начальном этапе могут потребоваться профессиональные фотографии для сайта и групп.

Какие нужны вложения

Начальные инвестиции – не только деньги, потому что используются и другие ресурсы, которые чрезвычайно важны.

Моральные вложения:

Во-первых, нужно отметить моральные инвестиции. Первые несколько недель идет тщательное изучение конкурентов и их уникальных торговых предложений, анализ их сайтов и блогов, выявление собственных преимуществ. Это позволяет выйти на рынок с действительно привлекательным предложением. Важно сосредоточиться на практичных подарочных наборах. Ведь когда даришь подарок, очень важно, чтобы им в итоге активно пользовались.

Финансовые вложения:

Во-вторых, нельзя игнорировать финансовые инвестиции. Нужно все просчитать заранее, чтобы получить солидную прибыль.

Советы начинающим бизнесменам

Начинающим бизнесменам, которые принимают решение продавать подарочные корзины, не стоит тратить много денег на подготовку и сразу приступать к действиям.

Не нужно инвестировать слишком много в рекламу на начальном этапе. Вместо этого необходимо начать с тестирования ниши, опросив друзей и родственников об их мнении, а также разместив бесплатные объявления на подходящих ресурсах.

Использовать простой логотип. Для экономии на доставке нужно рассмотреть чёрно-белую печать на коробках. Это позволит существенно сэкономить.

Можно создать свой сайт самостоятельно, используя конструкторы сайтов. Для этого не требуется знание программирования, достаточно понимания последовательности элементов и информационных блоков.

Что касается рекламы, размещать её рекомендуется в преддверии праздников, начиная примерно за полтора месяца до события. Это идеальное время, когда люди ищут подарки для близких. Так как многие делают покупки в последний момент, нужно убедиться в том, что доставка быстрая. Важно указать в рекламе, что есть возможность доставить товар максимально быстро.

Бизнес на продаже подарочных наборов через Интернет – прибыльное занятие. Важно лишь знать, как действовать правильно. Успех практически гарантирован.

Подарочный бизнес — с чего начать и на что рассчитывать
Пролистать наверх