PostHeaderIcon Поведение граждан относительно национального продукта

Эксперты констатируют, что призывы к гражданам Беларуси покупать национальный продукт дают результат – многие граждане стали покупать больше белорусских товаров. При этом социологи отмечают стабильность поведенческих групп: те, кто отдавал предпочтение импорту остаются при своих привычках.

При этом, из продуктов национального производителя, лидерами продаж остаются продукты питания (их купили бы 73% граждан), а также обувь (42%) и одежда белорусского производства (31%).

Минимальное доверие граждан имеют продукция бытовой техники, электроники, а также детские игрушки, товары для спорта, транспортные средства и товары для развлечения. Эксперты указывают на то, что «отстают» как раз инновационные и интеллектуально насыщенные сферы производства.

Оставить комментарий