О Беларуси изнутри

Белорусские бизнес-новости

Расходы на рекламу как пункт затрат в бизнес-плане

Четкое планирование своего бизнеса помогает не только правильно рассчитать свою выгоду (прибыль). Оно способно помочь с рациональным распределением и оптимальным использованием имеющихся ресурсов — от сырья и материалов до оборудования и рабочей силы. Также планирование помогает в наметке целей и разработке путей их реализации. Другими словами, написание бизнес-плана поможет предпринимателю понять, что нужно для стабилизации либо увеличения дохода, наращивания оборотов, выхода на региональный либо национальный рынок, и т.п.

Достижение масштабных целей потребует решительных действий. И здесь верным помощником станет реклама, которую не зря окрестили «двигателем торговли». Неважно, что Вы станете предлагать потребителям — готовую продукцию, товары либо услуги; о Вашей фирме либо бренде, о преимуществах услуг должно узнать как можно большее количество людей. Только тогда можно рассчитывать на:

  • Увеличение клиентской базы.
  • Совершение повторных покупок либо заказов.
  • Повышение лояльности к бренду либо конкретному продукту.
  • Доверительное отношение потребителей.
  • И как итог — на возрастание доходов.

Как просчитать расходы на рекламу

Затраты на проведение рекламных акций, а также на разработку корпоративной символики и изготовление сувенирной продукции, предназначенной для постоянных клиентов Вашей фирмы, включают в раздел затрат бизнес-плана. Они должны быть:

  • Сопоставимыми с доходной частью.
  • Обоснованными, подтвержденными вескими аргументами. Вы должны понимать, какую выгоду приносят выбранные виды рекламы, и какой будет отдача. Реклама может помочь с продвижением всего бренда, либо сосредоточиться на раскрутке нового товара.
  • Оправданными. Зачем тратиться на полноцветную печать 10 тысяч листовок и нанимать промоутеров через агентство, если можно на первых порах обойтись тысячным тиражом, раскинув буклеты по почтовым ящикам близлежащих домов? Или поступить еще проще, заказав стильные визитки, а параллельно создав страницы в соцсетях?

Если целью составления бизнес-плана является привлечение инвесторов, стоит особое внимание уделить расходам на маркетинг и рекламу. Ведь люди, готовые вложить свои деньги в Ваш бизнес, напрямую заинтересованы в повышении эффективности продаж. Грамотно проведенные рекламные акции не всегда требуют огромных средств; зато они всегда дают положительный результат.

Чтобы не оплошать с расчетами расходов на рекламу, вы можете заказать разработку бизнес-плана здесь https://vtsconsult.biz.

Расходы на рекламу как пункт затрат в бизнес-плане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх